четверг, 07 июля 2005
Было у великого что-то про "зависть к пенису", да? Фигня это, товарищи. Кому он нужен? Про блага компактной физиологии было сказано много раз, причём в 50% случаев - мужчинами.
А вот у меня зависть - к гормональному балансу и процентному соотношению мышечной и жировой ткани. Потому что смотрю я по сторонам и вижу, что на уйму существ якобы мужеско пола эти самые гормоны и потенциальные проценты мышечной массы расходуются в пустую.
А вот мне бы не помешали. *грустно* "Подумать только - даже меч не поднимается!" почти не мой (с)
Ладно, буду точить шпильки (чёрт, у меня волосы короткие). И это, того, стилет (только я не ношу лифчиков и чулков - мир точно против меня).
Сей абсолютно бессмысленный пост есть результат параллельного размышления о печальном состоянии нынешнего поколения М и женщинах-воинах в истории.
А вот у меня зависть - к гормональному балансу и процентному соотношению мышечной и жировой ткани. Потому что смотрю я по сторонам и вижу, что на уйму существ якобы мужеско пола эти самые гормоны и потенциальные проценты мышечной массы расходуются в пустую.
А вот мне бы не помешали. *грустно* "Подумать только - даже меч не поднимается!" почти не мой (с)
Ладно, буду точить шпильки (чёрт, у меня волосы короткие). И это, того, стилет (только я не ношу лифчиков и чулков - мир точно против меня).
Сей абсолютно бессмысленный пост есть результат параллельного размышления о печальном состоянии нынешнего поколения М и женщинах-воинах в истории.
среда, 06 июля 2005
...А ведь я бы могла мир спасать. Ну, или. В общем, благодаря Мышон "общественные золотые туалеты будут построены на час позже" (с) был такой советский фантаст.
Вы называете 5 важных для вас вещей (понятий), которые начинаются с той же буквы, что и ваш ник, поясняете их. Назначаете 6 жертв, они в своих дневниках, опять же, пишут, что любят/не любят, и передают эстафету дальше.
1.Lore - во всех формах и проявлениях, потому что как иначе на мир (госпоже Вселенной в глаза?) смотреть. И потом, без него просто скучно.
2.Linguae - ну, по-другому я просто не могу. Без них я б сейчас ничего не писала. Это восхитительное средство трёпа, передачи знаний, нанесения смертельных ранений и понимания иных культур. А ещё тренировка языка и глотки. Никогда не знаешь, как это может пригодиться...
3.Libri - они бывают на разных linguae и содержат разное lore. What more is there to say?
4.Libertas - (как много хороших слов на букву L в Lingua Latina, не правда ли?) Это то, чего всегда либо слишком много, либо слишком мало. Препятствие и помощь. Существует во всех linguae, распространяема, говорят, через libri. Lore, бывает, предупреждает против. В общем, с этой штукой сложно разобраться.
5.Lab - в этом сокращённом до удобоваримости слове много прикола и иногда есть смысл. Место, которого я стремлюсь локально достичь. Пойду, кстати, позвоню насчёт статей...
А Alien, Trifles, Holiday, Пеони и sparrow800 прошу в "жертвы".
Вы называете 5 важных для вас вещей (понятий), которые начинаются с той же буквы, что и ваш ник, поясняете их. Назначаете 6 жертв, они в своих дневниках, опять же, пишут, что любят/не любят, и передают эстафету дальше.
1.Lore - во всех формах и проявлениях, потому что как иначе на мир (госпоже Вселенной в глаза?) смотреть. И потом, без него просто скучно.
2.Linguae - ну, по-другому я просто не могу. Без них я б сейчас ничего не писала. Это восхитительное средство трёпа, передачи знаний, нанесения смертельных ранений и понимания иных культур. А ещё тренировка языка и глотки. Никогда не знаешь, как это может пригодиться...
3.Libri - они бывают на разных linguae и содержат разное lore. What more is there to say?
4.Libertas - (как много хороших слов на букву L в Lingua Latina, не правда ли?) Это то, чего всегда либо слишком много, либо слишком мало. Препятствие и помощь. Существует во всех linguae, распространяема, говорят, через libri. Lore, бывает, предупреждает против. В общем, с этой штукой сложно разобраться.
5.Lab - в этом сокращённом до удобоваримости слове много прикола и иногда есть смысл. Место, которого я стремлюсь локально достичь. Пойду, кстати, позвоню насчёт статей...
А Alien, Trifles, Holiday, Пеони и sparrow800 прошу в "жертвы".
вторник, 05 июля 2005
Начала было отвечать на вопрос в комментах, а потом это растянулось в нечто длинное и с личными воспоминаниями, так что пущай тут красуется.
Страх Смерти.
Страх Смерти.
Когда в FAQ серьёзного сайта, посвящённого языку шумер, встречается вопрос о Некрономиконе... Это да. Надо же как Лавкрафт реальность под себя подмял. Почитать его, что ли, что там такое впечатление производит?
понедельник, 04 июля 2005
"We can do you blood and love without the rethoric, or blood and rethoric without the love, and we can do you all three, concurrent or consecutive, but we can't give you love and rethoric without the blood, blood is compulsory - they're all blood."
Rosencrantz and Guildenstern are Dead
Если Гилилов прав относительно авторов Пьес... То им должен был бы понравится подход Стоппарда.
"-...Is that what people want!?
-It's what we do."
Rosencrantz and Guildenstern are Dead
Если Гилилов прав относительно авторов Пьес... То им должен был бы понравится подход Стоппарда.
"-...Is that what people want!?
-It's what we do."
суббота, 02 июля 2005
Да, не поднялась у меня рука на форуме проехаться по этой теме. Неловко, что ли, автора пинать? Даже не знаю.
Так что пройдусь здесь.
Это я про Горца. Вернее, Митоса. Жалко персонажа ведь...
Так что пройдусь здесь.
Это я про Горца. Вернее, Митоса. Жалко персонажа ведь...
Этот таинственный список из семи пунктов довольно долго оставался для меня загадкой. Познакомилась я с ним у Данте, хотя выражение, естественно, слышала и раньше - и, кстати, это самое "слышала и раньше" сильно затрудняло понимание собственно идеи Семи Грехов. Хотя бы потому, что я не раз и не два встречала людей, абсолютно уверенных в том, что убийство, например, смертный грех. Или там прелюбодеяние. Короче, в общественном сознании (по крайней мере в псевдоатеистическом постсоветском) Семь Грехов и Десять Заповедей (которые, как известно, на самом деле Одна Заповедь и Девять Рекомендаций =)) часто странным образом сливаются, образуя маложизнеспособную в философоском плане химеру.
Тут я треплюсь за философию...
А собственно чего это я начала рассуждать-то про Грехи? А вот что. Это любимый приём фикрайтеров. Насаждение этих самых грехов. Где-то грустно, но и очень показательно в смысле уровня развития самих фикрайтеров.
А тут за фанфики...
Тут я треплюсь за философию...
А собственно чего это я начала рассуждать-то про Грехи? А вот что. Это любимый приём фикрайтеров. Насаждение этих самых грехов. Где-то грустно, но и очень показательно в смысле уровня развития самих фикрайтеров.
А тут за фанфики...
Поспорить - дело святое. От которого в виртуале я обычно воздерживаюсь (интересно, мне кто-нибудь тут сейчас поверит? А ведь это правда). По нескольким причинам. Во-первых, я стеснительный человек, и лезть в незнакомую компанию, даже зная, что все тут идиоты, а я одна умная, не умею. Слишком много сил придётся затратить на связную аргументацию. Во-вторых, искушение объяснить идиоту, что он - идиот, подавляется печальным знанием (приобретённым опытным путём), что идиот таких вещей не понимает. Его просто не застебать, потому как он не видит, что его опускают. Это, кстати, чревато тем, что понизится в результате моя собственная самооценка - даже идиоту объяснить, где он неправ, не могу! А в-третьих, я как уважающий себя наркоман, не могу часто позволять себе это редкое удовольствие. Слишком затягивает =))
Плюс есть ещё одна беда. Я слишком много знаю. Это страшная проблема, честное слово. Дело в том, что никто почему-то публично не спорит о математике, физике, анатилической химии или хотя бы экономических моделях. Спорят о психофизиологии, этологии, и, зачем-то, о генетике. Увы, в таких спорах у меня нет шансов поиграться в идиотов со всеми в одной песочнице - потому что прочитав такой спор, у меня возникает позыв построить всех (включая ту сторону, что отстаивает мою же точку зрения по вопросу!) и отправить учить матчасть.
А когда сторона, с которой я согласна, умудряется выдать факты и аргументацию, соответствующие научной действительности, данной нам в ощуплении, сторона, с которой я бы поспорила, прокатывается по оным фактам паравозом по имени Игнор и гонит свою бодягу дальше. Естественно, никто никого по второму кругу в науку носом не тыкает и дело переходит на личности.
Весь кайф в том, что хотя окончательно позыв вмешаться и вмазать я не в состоянии подавить, я научилась гордиться своим превосходством издалека =) Типа как гусь, пролетая над Кавказом. Но проблема не в этом, а в том, что хотя я хорошо (слишком хорошо) понимаю позыв поспорить и объяснить собеседнику, почему он идиот, я всё никак не могу научиться понимать тех, кто игнорирует аргументацию оппонента. Ну не могу я этого понять, и всё! Я педант, да?
Сей пассаж является моим способом отметить день слэшера. Да! Именно. На псевдосамоанализ в три ночи меня развел спор о... гррр. Гомосексуальности. И той, несчастной, которой стабильные 3% (или 7%? Статистика - лженаука) популяции, и той, которую демонстрируют куча Vertebrata и как минимум некоторые Insecta, и той, что является физиологическим состоянием, и даже той, которая является великолепым механизмом социальной регуляции. Для справки, не всё вышеперечисленное всегда совпадает в одном явлении, но часто пересекается.
Пойду, чайку выпью, что ли, и прочувствую всю глубину свого падения. Дядя Лао, ты сказал - "Нужно меньше говорить, следовать естественности." Мой тебе ответ - это проще сказать, чем сделать-то! А если трепаться - это моя естественность?
Нее, определённо чайку. Вот хорошо христианину - согрешил, покаялся, отчитал Ave Maria, и проблема решена. А что даос делает? Комплекс выполняет? Так я родителей разбужу...
Остапа несло (с) Ильф и Петров
Или, как вариант,
Такие дела (с) Курт Вонненгут
Что, в сущности, одно и то же. Но второй вариант звучит горже. Горжее? Гордее? Горделивей.
Плюс есть ещё одна беда. Я слишком много знаю. Это страшная проблема, честное слово. Дело в том, что никто почему-то публично не спорит о математике, физике, анатилической химии или хотя бы экономических моделях. Спорят о психофизиологии, этологии, и, зачем-то, о генетике. Увы, в таких спорах у меня нет шансов поиграться в идиотов со всеми в одной песочнице - потому что прочитав такой спор, у меня возникает позыв построить всех (включая ту сторону, что отстаивает мою же точку зрения по вопросу!) и отправить учить матчасть.
А когда сторона, с которой я согласна, умудряется выдать факты и аргументацию, соответствующие научной действительности, данной нам в ощуплении, сторона, с которой я бы поспорила, прокатывается по оным фактам паравозом по имени Игнор и гонит свою бодягу дальше. Естественно, никто никого по второму кругу в науку носом не тыкает и дело переходит на личности.
Весь кайф в том, что хотя окончательно позыв вмешаться и вмазать я не в состоянии подавить, я научилась гордиться своим превосходством издалека =) Типа как гусь, пролетая над Кавказом. Но проблема не в этом, а в том, что хотя я хорошо (слишком хорошо) понимаю позыв поспорить и объяснить собеседнику, почему он идиот, я всё никак не могу научиться понимать тех, кто игнорирует аргументацию оппонента. Ну не могу я этого понять, и всё! Я педант, да?
Сей пассаж является моим способом отметить день слэшера. Да! Именно. На псевдосамоанализ в три ночи меня развел спор о... гррр. Гомосексуальности. И той, несчастной, которой стабильные 3% (или 7%? Статистика - лженаука) популяции, и той, которую демонстрируют куча Vertebrata и как минимум некоторые Insecta, и той, что является физиологическим состоянием, и даже той, которая является великолепым механизмом социальной регуляции. Для справки, не всё вышеперечисленное всегда совпадает в одном явлении, но часто пересекается.
Пойду, чайку выпью, что ли, и прочувствую всю глубину свого падения. Дядя Лао, ты сказал - "Нужно меньше говорить, следовать естественности." Мой тебе ответ - это проще сказать, чем сделать-то! А если трепаться - это моя естественность?
Нее, определённо чайку. Вот хорошо христианину - согрешил, покаялся, отчитал Ave Maria, и проблема решена. А что даос делает? Комплекс выполняет? Так я родителей разбужу...
Остапа несло (с) Ильф и Петров
Или, как вариант,
Такие дела (с) Курт Вонненгут
Что, в сущности, одно и то же. Но второй вариант звучит горже. Горжее? Гордее? Горделивей.
четверг, 30 июня 2005
Вернулась домой, сбежавши с Тристана и Изольды. Родители меня не поняли, но дальше первого акта я бы там не выжила.
Это, наверное, вопрос приоритетов. Вот когда я слышу - "Тристан и Изольда", я сначала думаю о кельтских сказках, потом о рыцарском романе, и только потом о Вагнере. Оно, конечно, чем дальше в этой цепочке, тем больше пафоса и меньше смысла... Однако с подходом господина Гергиева к этой проблеме я несогласный.
Я, в общем, не фанат оперы. Есть вещи которые мне нравятся очень, есть те, что под настроение, и большинство из них - в виде сюиты. А ещё я не умею воспринимать подаваемое по частям...
Поэтому после того, как я понаслаждалась вступлением, от взгляда на наконец раскрывшуюся сцену у меня отпала челюсть. А потом меня пробило на хи-хи. Я мужественно продержалась один акт: старательно не глядя на сцену (что было не так уж сложно, учитывая, что сидела я на третьем ярусе практически с краю справа), но иногда не выдерживая и из любопытства туда поглядывая (о чём тут же жалела).
И я никак не могу обойти вниманием титры. Я знатный извращенец, которому подавай понимание сюжета. За незнанием немецкого вагнеровскую версию истории двух кельтских ребят я вычленяла из титров. Которые начиная с середины действа отставали от происходящего примерно фразы на три. Или больше. В какой-то момент я запуталась, и больше лаг отсчитывать не могла.
В таких условиях игнорировать неудобное сиденье, широких соседей и жаркий воздух стало очень затруднительно. Плюс я наконец вспомнила, почему предпочитаю сюиты. Женский оперный голос очень скоро начинает меня раздражать - в первую очередь потому, что по тексту Изольда строго выговаривает Бранвен, а по голосу - у неё истерика. Эх.
В общем, дядя Гергиев! Ваши декорации сосут. То, что Изольда постоянно сгибалась так, будто у неё колики, а не гневное возмущение, тоже не радует. Тристан же, с виду смахивающий на нашего энтомолога-Таракана - то есть невысокий, плотно сбитый и без волос на яйцевидной голове... В общем, я не знаю, что вы там курили, но зря вы не пустили это в вентиляцию. Авось, я бы тоже заценила.
Впрочем, тряпочку-в-качестве-шлема из Золота Рейна (которой почему-то прикрывали гениталии, чтобы стать невидимым) пока не побили. Но боюсь, это только потому, что я ушла пораньше.
А вообще-то, конечно, в Мариинке сногсшибательная акустика, афигительно играет оркестр, хор был тоже очень даже, и так далее, и так далее. Как я уже сказала, это вопрос приоритетов.
Это, наверное, вопрос приоритетов. Вот когда я слышу - "Тристан и Изольда", я сначала думаю о кельтских сказках, потом о рыцарском романе, и только потом о Вагнере. Оно, конечно, чем дальше в этой цепочке, тем больше пафоса и меньше смысла... Однако с подходом господина Гергиева к этой проблеме я несогласный.
Я, в общем, не фанат оперы. Есть вещи которые мне нравятся очень, есть те, что под настроение, и большинство из них - в виде сюиты. А ещё я не умею воспринимать подаваемое по частям...
Поэтому после того, как я понаслаждалась вступлением, от взгляда на наконец раскрывшуюся сцену у меня отпала челюсть. А потом меня пробило на хи-хи. Я мужественно продержалась один акт: старательно не глядя на сцену (что было не так уж сложно, учитывая, что сидела я на третьем ярусе практически с краю справа), но иногда не выдерживая и из любопытства туда поглядывая (о чём тут же жалела).
И я никак не могу обойти вниманием титры. Я знатный извращенец, которому подавай понимание сюжета. За незнанием немецкого вагнеровскую версию истории двух кельтских ребят я вычленяла из титров. Которые начиная с середины действа отставали от происходящего примерно фразы на три. Или больше. В какой-то момент я запуталась, и больше лаг отсчитывать не могла.
В таких условиях игнорировать неудобное сиденье, широких соседей и жаркий воздух стало очень затруднительно. Плюс я наконец вспомнила, почему предпочитаю сюиты. Женский оперный голос очень скоро начинает меня раздражать - в первую очередь потому, что по тексту Изольда строго выговаривает Бранвен, а по голосу - у неё истерика. Эх.
В общем, дядя Гергиев! Ваши декорации сосут. То, что Изольда постоянно сгибалась так, будто у неё колики, а не гневное возмущение, тоже не радует. Тристан же, с виду смахивающий на нашего энтомолога-Таракана - то есть невысокий, плотно сбитый и без волос на яйцевидной голове... В общем, я не знаю, что вы там курили, но зря вы не пустили это в вентиляцию. Авось, я бы тоже заценила.
Впрочем, тряпочку-в-качестве-шлема из Золота Рейна (которой почему-то прикрывали гениталии, чтобы стать невидимым) пока не побили. Но боюсь, это только потому, что я ушла пораньше.
А вообще-то, конечно, в Мариинке сногсшибательная акустика, афигительно играет оркестр, хор был тоже очень даже, и так далее, и так далее. Как я уже сказала, это вопрос приоритетов.
воскресенье, 19 июня 2005
Xsha попросила меня показать ей "любовь". Что я сейчас и сделаю.
Однако, сначала - маленькая отмазка. За дикой медленностью моего коннекта не имею возможности перерывать полсети за полчаса. Посему выбирала из имеющегося на жёстком диске. По возможности.
Смотреть тут. 8 ассоциаций.
Однако, сначала - маленькая отмазка. За дикой медленностью моего коннекта не имею возможности перерывать полсети за полчаса. Посему выбирала из имеющегося на жёстком диске. По возможности.
Смотреть тут. 8 ассоциаций.
суббота, 18 июня 2005
Злая, злая (не в смысле Evil, впрочем) NFj55 заставила меня сформулировать, что такое все эти Evil, Good, Neutral, Chaotic и прочие Lawful значат. Ну, для меня, естественно.
Танцую я от идеала, имя которому - True Neutral (TN). Или Neutral Neutral, кому как. В природе он если и водится, то только в горах Тибета, надо полагать. А вообще-то - в каком-нибудь Западном Раю. Или ещё где. Не была, не знаю.
Идеал этот в плане рассуждений на заданную тему сводится к двум словам: изменения и гармония. Существо, чьё состояние сознания можно назвать TN, видит, что окружающий мир - это постоянные перемены. И видит, как они происходят. Наверное, так же видит, и почему, зачем, в каких случаях - ну и Вообще. Это сказка, и совершенная неправда, потому что по жизни такого не дано. По крайней мере, нам. Не в этом перерождении, и так далее.
Посмотрев на эту красоту и полюбовавшись на танец двух рыбок, перехожу к собственно прочим alignments. Там всё на самом деле просто.
Если сознание смещено по отношению к TN в сторону Chaotic, видение мира такого человека фокусируется в первую очередь на рэндомности всей этой якобы мировой гармонии. То есть связи есть, куда от них деться, но они такие беспорядочные... =)
Если же "точка сборки" смещена к Lawful, то внимание в первую очередь обращается на саму связность.
Грубо говоря, Lawful видит связность мира, и думает - тут явно есть под всем этим Закон! (ну, например, Божий. Или Всемирного Тяготения, не важно) А Chaotic видит, естественно, тоже самое, мир-то один, но думает - ну и бардак же в этой связности, да какой тут Закон! (варианты - "у вас Бог шизофреником при таких Законах получается", или "Закон, говорите? Так что там с кошкой в ящике-то происходит?"
Теперь берём вторую шкалу: Good-Evil.
При смещении от TN к Good, глядя на то, что "Мир меняется", человек видит изменения к лучшему. Прогресс там, эволюцию, торжество разума над материей, цветочки цветут, коровы телятся, бактерии мутируют. И Вообще =) При таком видении мира лишняя паранойя не разовьётся и пойти взрывать поезда, наверное, не потянет. Хоть и напрасно. Как известно, если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что Они за вами не следят.
А тот бедняга, у которого фокус смещён к Evil, видит изменения... правильно, к худшему. Бардак, войны, разруха, в туалете лампочку вывернули, всемирный жидо-масонский заговор, прошла весна - завяли помидоры, птичку задавили, бактерии так мутируют, что завтрева все от них помрём. В общем, самое то состояние души, чтобы пойти и превентивно сделать гадость. И Вообще. Страшно же. Не мир - а жопа. И так далее.
Весь фокус в приложении этих самых alignment'ов к реальным людям (и к персонажам, на самом-то деле, если играют всерьёз и с вниманием к деталям). True Neutral потенциально может быть каждый. Где-то там, в глубине души или ещё где. На то он и идеал. И смещения "точки сборки", "фокуса внимания", называй как знаешь, совсем не обязательно фиксированы и стабильны. Должны, на деле, зависить от обстоятельств. Но даже и в реале они фиксируются - волевым усилием их носителя, чрезмерным давлением обстоятельств, и так далее. Так что с определённым приближением можно сказать человеку, что он, скажем, Lawful Good. Но так, плюс-минус. Вот укусит его завтра кто-нибудь за чувствительное место... Мда.
Танцую я от идеала, имя которому - True Neutral (TN). Или Neutral Neutral, кому как. В природе он если и водится, то только в горах Тибета, надо полагать. А вообще-то - в каком-нибудь Западном Раю. Или ещё где. Не была, не знаю.
Идеал этот в плане рассуждений на заданную тему сводится к двум словам: изменения и гармония. Существо, чьё состояние сознания можно назвать TN, видит, что окружающий мир - это постоянные перемены. И видит, как они происходят. Наверное, так же видит, и почему, зачем, в каких случаях - ну и Вообще. Это сказка, и совершенная неправда, потому что по жизни такого не дано. По крайней мере, нам. Не в этом перерождении, и так далее.
Посмотрев на эту красоту и полюбовавшись на танец двух рыбок, перехожу к собственно прочим alignments. Там всё на самом деле просто.
Если сознание смещено по отношению к TN в сторону Chaotic, видение мира такого человека фокусируется в первую очередь на рэндомности всей этой якобы мировой гармонии. То есть связи есть, куда от них деться, но они такие беспорядочные... =)
Если же "точка сборки" смещена к Lawful, то внимание в первую очередь обращается на саму связность.
Грубо говоря, Lawful видит связность мира, и думает - тут явно есть под всем этим Закон! (ну, например, Божий. Или Всемирного Тяготения, не важно) А Chaotic видит, естественно, тоже самое, мир-то один, но думает - ну и бардак же в этой связности, да какой тут Закон! (варианты - "у вас Бог шизофреником при таких Законах получается", или "Закон, говорите? Так что там с кошкой в ящике-то происходит?"

Теперь берём вторую шкалу: Good-Evil.
При смещении от TN к Good, глядя на то, что "Мир меняется", человек видит изменения к лучшему. Прогресс там, эволюцию, торжество разума над материей, цветочки цветут, коровы телятся, бактерии мутируют. И Вообще =) При таком видении мира лишняя паранойя не разовьётся и пойти взрывать поезда, наверное, не потянет. Хоть и напрасно. Как известно, если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что Они за вами не следят.
А тот бедняга, у которого фокус смещён к Evil, видит изменения... правильно, к худшему. Бардак, войны, разруха, в туалете лампочку вывернули, всемирный жидо-масонский заговор, прошла весна - завяли помидоры, птичку задавили, бактерии так мутируют, что завтрева все от них помрём. В общем, самое то состояние души, чтобы пойти и превентивно сделать гадость. И Вообще. Страшно же. Не мир - а жопа. И так далее.
Весь фокус в приложении этих самых alignment'ов к реальным людям (и к персонажам, на самом-то деле, если играют всерьёз и с вниманием к деталям). True Neutral потенциально может быть каждый. Где-то там, в глубине души или ещё где. На то он и идеал. И смещения "точки сборки", "фокуса внимания", называй как знаешь, совсем не обязательно фиксированы и стабильны. Должны, на деле, зависить от обстоятельств. Но даже и в реале они фиксируются - волевым усилием их носителя, чрезмерным давлением обстоятельств, и так далее. Так что с определённым приближением можно сказать человеку, что он, скажем, Lawful Good. Но так, плюс-минус. Вот укусит его завтра кто-нибудь за чувствительное место... Мда.
среда, 15 июня 2005
Бля, ничего не делается. И не думается. Если энергия на нуле - это у трупа, то у меня она тогда отрицательная. То есть куда-то уходит. Но точно не на меня и мои затеи.
Убейте меня веником. Можно даже грязным.
P.S.: и в ЖЖ никого во френды не добавить. То ли троян, вирус или какая иная зверушка, то ли просто глюк.
Убейте меня веником. Можно даже грязным.
P.S.: и в ЖЖ никого во френды не добавить. То ли троян, вирус или какая иная зверушка, то ли просто глюк.
четверг, 09 июня 2005
Сегодня наконец-то сходила на тренировку. Много думала =)
Есть такая штука, как опыт ака практика. И есть знания, которые - теория. А ещё есть Знание чего-то. Это, надо понимать, когда у тебя практика и теория имеются и совпадают.
И вот ведь в чём загвоздка - у меня всегда отчётливо теории больше, чем практики. Частично я в этом виню современные общество и образование, но это детали. Главное вот где - очень, очень часто сложно понять, что есть-то только теория, а практики - нема, и, следовательно, понимания темы - тоже. Причём об это постоянно спотыкаешься в таком вот смысле: ну, это я уже знаю, ну и что, что не очень получается, что тут висеть, надо дальше учить, всей жизни на всю инфу уже и так не хватает... И потом остаёшься с кучей теории на руках и минимальным при этом Знанием.
И ещё: избыток теории ужасающе затрудняет практику, вот в чём беда. По крайней мере, для меня. Когда слишком много знаешь о чём-то всякой руководящей инфы, внимание мало того что виснет на инфе и на практику с трудом переводится, так ещё и по этой инфе распыляется. Ужас что такое.
Да, кстати: это я не только про тайцзы. Увы.
Есть такая штука, как опыт ака практика. И есть знания, которые - теория. А ещё есть Знание чего-то. Это, надо понимать, когда у тебя практика и теория имеются и совпадают.
И вот ведь в чём загвоздка - у меня всегда отчётливо теории больше, чем практики. Частично я в этом виню современные общество и образование, но это детали. Главное вот где - очень, очень часто сложно понять, что есть-то только теория, а практики - нема, и, следовательно, понимания темы - тоже. Причём об это постоянно спотыкаешься в таком вот смысле: ну, это я уже знаю, ну и что, что не очень получается, что тут висеть, надо дальше учить, всей жизни на всю инфу уже и так не хватает... И потом остаёшься с кучей теории на руках и минимальным при этом Знанием.
И ещё: избыток теории ужасающе затрудняет практику, вот в чём беда. По крайней мере, для меня. Когда слишком много знаешь о чём-то всякой руководящей инфы, внимание мало того что виснет на инфе и на практику с трудом переводится, так ещё и по этой инфе распыляется. Ужас что такое.
Да, кстати: это я не только про тайцзы. Увы.
пятница, 03 июня 2005
1. Моя зачётка в деканате.
2. Они меня якобы ждут в январе, зачисляться обратно.
3. Мне нужна лаба. Новая лаба. И чтобы не умирающая.
4. А ещё просто необходимо увидеть трёх людей. Или даже четырёх.
5. Благо, кажется, есть время.
6. Буду писать. И переводить.
7. Алеф, выздоравливай и айда на тренировку.
8. И завтра, в общем, сам знаешь что.
2. Они меня якобы ждут в январе, зачисляться обратно.
3. Мне нужна лаба. Новая лаба. И чтобы не умирающая.
4. А ещё просто необходимо увидеть трёх людей. Или даже четырёх.
5. Благо, кажется, есть время.
6. Буду писать. И переводить.
7. Алеф, выздоравливай и айда на тренировку.
8. И завтра, в общем, сам знаешь что.
Что нужно сделать с человеком, чтобы до него дошло, что его мировоззрение - не единственный возможный вариант? Пусть, пусть он будет считать, что его мораль - единственно правильная, договорились. Но можно он при этом будет понимать, что существуют и другие варианты? Возможно, даже диаметрально противоположные?
Ладно, про противоположные - это я загнула. Но наше всё, как известно, в нюансах. А они порой немаленькие...
Так возвращаясь к гипотетическому идиоту. Неужели это так трудно? Ведь зачастую достаточно выйти на улицу и присмотреться. Или включить телевизор и прислушаться.
А главный грех подобного подхода к вопросам морали - это полное отсутствие всякого присутствия когда речь заходит об истории. Сто лет проходит и модную точку зрения на мир не узнать, что уж говорить про тысячелетия? Ан нет.
Обидно, досадно, да ладно.
Что-то я разбушевалась. Опять на меня обидятся, наверное...
Ладно, про противоположные - это я загнула. Но наше всё, как известно, в нюансах. А они порой немаленькие...
Так возвращаясь к гипотетическому идиоту. Неужели это так трудно? Ведь зачастую достаточно выйти на улицу и присмотреться. Или включить телевизор и прислушаться.
А главный грех подобного подхода к вопросам морали - это полное отсутствие всякого присутствия когда речь заходит об истории. Сто лет проходит и модную точку зрения на мир не узнать, что уж говорить про тысячелетия? Ан нет.
Обидно, досадно, да ладно.
Что-то я разбушевалась. Опять на меня обидятся, наверное...
суббота, 28 мая 2005
Знаю, не июль. Подумаешь! Данная мера пресекновения себя исчерпала.
Значит, так.
1. Сессия сдаётся.
2. А защита будет не в этом сезоне.
3. И может быть, совсем на другую тему.
4. Зато есть Горец.
5. И мы его смотрим.
6. Это, кстати, значит, что есть и родители.
7. А следовательно, есть суп.
8. И бардак по всей квартире.
9. За окном лето, и я в него хочу.
10. Пора на тренировки.
11. Кто со мной будет играть в го?
12. Может, я даже съезжу на пару игр в этом сезоне.
13. И, между прочим, жизнь до неприличия хороша.
14. Но не вечна.
И! Последнее. На всякий случай. Если вдруг за это время кто-то из моих любимых, но страшно многословных и многокартиночных и занимающих жуткое время на закачку при нашенском де... то есть плохом модемном поделючении ПЧ... В общем, если есть где-то в дебрях моей френдленты нечто, пропустив которое, я умру не просветлённой/не пойму главного в жизни/и вообще пропущу очень ценный прикол, покажите, пожалуйста, пальцем. Не стесняйтесь. А то ведь я так и не прочитаю. И моя непросветлённость будет на вашей совести.
Значит, так.
1. Сессия сдаётся.
2. А защита будет не в этом сезоне.
3. И может быть, совсем на другую тему.
4. Зато есть Горец.
5. И мы его смотрим.
6. Это, кстати, значит, что есть и родители.
7. А следовательно, есть суп.
8. И бардак по всей квартире.
9. За окном лето, и я в него хочу.
10. Пора на тренировки.
11. Кто со мной будет играть в го?
12. Может, я даже съезжу на пару игр в этом сезоне.
13. И, между прочим, жизнь до неприличия хороша.
14. Но не вечна.
И! Последнее. На всякий случай. Если вдруг за это время кто-то из моих любимых, но страшно многословных и многокартиночных и занимающих жуткое время на закачку при нашенском де... то есть плохом модемном поделючении ПЧ... В общем, если есть где-то в дебрях моей френдленты нечто, пропустив которое, я умру не просветлённой/не пойму главного в жизни/и вообще пропущу очень ценный прикол, покажите, пожалуйста, пальцем. Не стесняйтесь. А то ведь я так и не прочитаю. И моя непросветлённость будет на вашей совести.
четверг, 21 апреля 2005
Если меня кто увидит тут до 1 июля, пристрелите, ладно?
воскресенье, 17 апреля 2005
"Обязуюсь ответить любому из Избранных, почему я его читаю, если он в свою очередь разместит такое же предложение в своем дневнике и возьмет на себя те же обязательства."
пятница, 15 апреля 2005
Когда незнакомые люди после разговоров в аське решали, что я филолог - я думала, что это я так хорошо выпендриваюсь.
Когда в группе по языку было, считай, не с кем поговорить по-аглицки, даже с преподом - я думала, это 17 лет попыткок выучить язык сказываются.
А когда научрук говорит - а не пойти ли тебе в лингвистику?
Научрук, на самом деле, суть тема отдельная. То есть не "рук" там, хотя, конечно, "науч". Но это, в сущности, не важно. Люди всё равно опытные.
Уговорили, сволочи. До меня через 4 года дошло, почему я не на филфаке. Детство такое. Нет, игрушки к полу никто не прибивал, но языки я учила не по-школьному. И была где-то в подкорке абсолютно уверена - владение языком это не знание, и не профессия - это навык, типа как ложку держать. На самом деле я до сих пор так думаю. Более того, так оно и есть.
Вот только быть биологом - это, в сущности, тоже навык. Навык мышления, да будет мне позволено так сказать. Связанный с этим образованием багаж знаний - это дело десятое. Так вот навык мышления у меня более-менее был и так. Спасибо за счастливое детство. А развивать мне, оказывается, приятнее всё-таки прочие навыки.
Или это не изжитое до сих пор (не знаю, честно говоря, как с этим справляться) "танцкружок, кружок по фото, мне и петь ещё охота...".
Короче, остался один вопрос: я сливаю всё, прямо сейчас за пару месяцев до бакалавра, и иду куда подальше; или я имею своего "заслуженного" бакалавра и иду подумать о будущем; или я имею всё того же бакалавра и иду всантехники лингвисты; или я всё с тем же бакалавром иду в магистратуру, потому как знаю, что если справлюсь со временем и мозгами, это будут очень полезно и интересно? а потом всё равно иду куда подальше?
Когда в группе по языку было, считай, не с кем поговорить по-аглицки, даже с преподом - я думала, это 17 лет попыткок выучить язык сказываются.
А когда научрук говорит - а не пойти ли тебе в лингвистику?
Научрук, на самом деле, суть тема отдельная. То есть не "рук" там, хотя, конечно, "науч". Но это, в сущности, не важно. Люди всё равно опытные.
Уговорили, сволочи. До меня через 4 года дошло, почему я не на филфаке. Детство такое. Нет, игрушки к полу никто не прибивал, но языки я учила не по-школьному. И была где-то в подкорке абсолютно уверена - владение языком это не знание, и не профессия - это навык, типа как ложку держать. На самом деле я до сих пор так думаю. Более того, так оно и есть.
Вот только быть биологом - это, в сущности, тоже навык. Навык мышления, да будет мне позволено так сказать. Связанный с этим образованием багаж знаний - это дело десятое. Так вот навык мышления у меня более-менее был и так. Спасибо за счастливое детство. А развивать мне, оказывается, приятнее всё-таки прочие навыки.
Или это не изжитое до сих пор (не знаю, честно говоря, как с этим справляться) "танцкружок, кружок по фото, мне и петь ещё охота...".
Короче, остался один вопрос: я сливаю всё, прямо сейчас за пару месяцев до бакалавра, и иду куда подальше; или я имею своего "заслуженного" бакалавра и иду подумать о будущем; или я имею всё того же бакалавра и иду в