Внимание!
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Когда я посмотрел с точки зрения совершенства разума, я не нашёл ничего лучшего, чем слово, и ничего более возвышенного, чем речь, потому что, если было бы что-либо более замечательное, чем речь, то всевышний Аллах обратился бы с этим к Пророку, - благословение Аллаха ему. По-арабски сказано: "Наилучший собеседник в жизни - это книга".
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
2002 год, Ad majorem Dei gloriam, имя персонажа как-то забылось.
It's all about the red bows

- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (5)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Итак, с кем (чем?) лестным (и не очень) я ассоциируюсь из этих вот вещей?
1. Дюна. Книга, и только сама Дюна, а не продолжения.
2. Плоский Мир.
3. Азимов, всё про мир трёх законов роботехники.
4. Всяческие мифы всяческих народов этого мира.
5. Вавилон-5.
6. Сага о Форкосигане Буджолд.
7. Хочется и про Горца спросить, вот только сама его не лучшим образом помню.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (7)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Хочу подарить какому-нибудь готу едко-розовые лакированные сапоги. И аффигительный разноцветный шарф с бантиком. Под девизом "возвращение к истокам!"
На этом сеанс полночного бреда заканчивается, всем спасибо, все свободны.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (3)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
The urge to wish while facing Hell
What can I say - go, and wish well
But when you face the wishing Well
Don't gaze inside, for many fell
In it's dark depths without a yell
When frightened by the courthouse bell.
@настроение: strange
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Приводя в порядок жёсткий диск нашла вот такое, в файле от 06.03.2003:
Сумятица о понятии "Игры"Высшее доступное Человеку искусство – Игра. Все, что есть в Живом, а следовательно, в Человеке, воплощается в Игре… Дух, Разум, Тело. Все дает вклад и все берет. Скорчившийся или сидящий прямо перед монитором, с Маруем наперевес или в средневековом одеянии, на светском рауте или в с книгой на диване… Что ещё делать в этой реальности… В Реальности _вообще_ мыслящему существу? Единственное, что во Вселенной Наше, а, следовательно, Мое – это Игра. Эта та тонкая пленка, что скрывает ужас чуждости, инаковости… Нет, не так. Как образовать существительное от “никакой”? Так вот, Реальность вокруг нас – никакая. Может, поэтому всегда будут “вещи, друг Горацио, что и не снились нашим мудрецам”. Мы не знаем и не видим мира в котором живем, будучи защищены пленочкой нашего восприятия, которую порвать можем только сами и, естественно, этого не хотим. Зачем нам это? То, что Там – это Бог, Дьявол, Высший Разум. все что хотите – там Реальность. Не нужно было компьютеров, чтобы создать Виртуальность. Она появилась, когда первый человек произнес первое слово. Если хотите, когда Адам дал первое имя. Нет… А действительно, “в сказке - быль”! “В начале было Слово” – вот и оно, нашли зерно истины в Библии… Так. Остапа несло… И все-таки, и все-таки…
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (8)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@настроение: пойду, что ли, делом займусь
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
А бывает так, что легко сразу кинуться в теоретический бой. И чтоб томики окованные летали. И всем доказать, что всё было не так. Но при этом - исключительно по делу. И бельё как-то обсуждать стесняешься. Зато правду жизни (исключительно теоретическую) объяснить - это сколько угодно. Это как Попугай, да? Если уж притягивать аналогии за уши.
Я вот когда-то считала, что первых людей зовут экстравертами, а вторых интровертами. И первым очень-очень нужно лично-близкое общение, а вторым как-то даже и не стоит, только неловко будет. И считала себя вариантом номер два. И с первыми, казалось, трудно, но дико увлекательно общаться. И, честно говоря, жить от этого нелегко, особенно когда сам себе что-то доказываешь.
А оказывается, что первым часто даром не нужен собеседник. И томиком в них окованным не запустишь, они обидятся. И чувствуешь себя занудой и слишком серьёзным. А чтоб не быть слишком снобом, надо чтобы сначала - близко общаться, а уже потом - про бельё. Иначе никак. И вот тут-то выясняется, что если близко общаться - то тебе, оказывается, "пить можно было бы только для запаха, и так крыша съехавшая", и что слишком ты либерально про чужое бельё судишь (томик, да? всё ещё в полёте), и "ну ни фига же себе такое выдавать, неловко как-то".
Я всё как ни бьюсь, умных слов на эту тему узнать не могу. Вон, мне как-то не так давно объяснили, что интроверт и экстраверт - это совсем не то, что я думала, и, скажем, учёные все поголовно экстраверты. Но кажется, вот на эту тему есть что-то про степень усвоения социальных норм. И про логическую и интуитивную адаптацию к социуму, да? Не стреляйте в сноба, он соответствует, как умеет. В общем, как правильный сноб, полагаю психологию не наукой (это не правда, но главное - правильная поза!), а чёрт знает чем за отсутствием теоретической базы, и гордо вздеваю нос к небу. И иду что-нибудь доказать. Или объяснить. А про бельё не надо. А то окружающие могут пожалеть.
И деление на утланнингов, фрамлингов, раман и варелез* - это надолго. Если не навсегда. По крайней мере, пока не научусь возлюблять весь мир. Потому как возлюбил - значит, понял. Но это мне перерождений, наверное, десять ещё пахать. Пока что с обрыва не летаем.
*кому интересно, это к Орсону Скотту Карду. То есть, может, есть совсем оригинальный оригинал, но я это побрала у Карда. Клёвый мужик, даром что Мормон.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (10)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Но сегодня мне посчастливилось натолкнуться на обсуждение сего фильма на Эхе Москвы - при участии лично Файзиева и даже какой-то специалистки в области истории (вот не помню, не то доктор, не то кандидат). Ну и там Венедиктова, какого-то газетного критика, порвавшего ТГ (узнав об этом, пожалела, что не читаю газеты; да, я тоже не в восторге), плюс шишки с Первого, чтоб я разбиралась в этих удодах.
Эта тёплая компания, время от времени заставляя Венедиктова перекрикивать себя, дабы восстановить порядок, вполне себе интересно обсуждала исторические (не)соответствия в сём фильмеце. Всё было прекрасно, пока они не добрались до животрепещущего вопроса, как-он-там-был-сформулирован - кажется, примерно такого - "существуют ли в (русской) истории знаковые фигуры/события, которые нельзя трактовать с чрезмерной вольностью?" Поясню - всё началось с возмущения критика и историка тем, что в фильме Соболев орёт на императора.
И как они горячо это дело обсуждали, это просто страшно; стали вспоминать СССР, "священных коров" - с одной стороны, и что-то такое, не очень внятное, типа "мнээ, романтызм, мнээ, правдоподобие, мнээ, ну так нельзя ж" - с другой. И вроде как есть о чем спорить, а я сижу и явственно понимаю, что дурью они какой-то маются... И не хватает им каких-то слов в лексиконе, которых мне очень хочется услышать.
Пора фэндомам и их жаргону выходить на публику. Такое простое понятие (которое, впрочем, уйма народу упорно не понимает или же игнорирует) - ООС, правда? Вот сказать два слова - канон и IC (ладно, три!), и всё встает на свои места. Канон у нас - Акунин, раз, история, два. Говорит историк - не орали генералы на императора, значит, не орали. Это не вопрос трактовки, а вопрос канона. Иначе говоря, хочешь чтоб орал? Пусть его за это попрут взашей из откуда только можно, и не забудь объяснить, почему это Ак-паша так сорвался (ну, понимаем - IC соблюсти). И никаких "священных коров". Чувствую себя дитём какого-то не того поколения.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Но переписывание конспектов человека, которому нахрен не интересен предмет (и он даже не старается заинтересоваться) и нахрен не нужно структурировать записи (это на мой вкус извращенки, выделяющей, подчёркивающей и пользующей разноцветные ручки - а так-то это конспект в высшей степени структурированный на фоне прочего бесподобства)... Это, братцы, даже не жопа. Это, товарищи, пиздец.
Почему нас не учат учиться, а? Я всяко желаю и требую, чтоб меня (и других!) научили правильно усваивать материал. И конспектировать его.
Я, конечно, не гений конспекта, но что за херню люди записывают, оставляя за кадром суть дела! Или им это показалось очевидным, а я, идиотка, не допираю? Но выуживать из лирического описания непонятого опыта, для чего его, нах, делали? Больше - никогда.
Придётся мне слушать Избранные Главы Цитологии самостоятельно. А то так жизнь пройдёт, и не узнаю, при чём там кальмодуллин.
[/end rant]
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
"Дитя моё, никогда не произноси слова только за то, что они красивые и длинные; говори только о том, что понимаешь."
"И если бы ты туда вылетела, то оказалась бы на голове, а они так бы и стояли, на своих, на двоих!"
"Ну вот, вот - дожили! Появляются девочки, которые стоят на голове, да ещё спрашивают, какая это страна! Куда смотрит правительство?!"
"Интересно, зачем я сюда попала? Всё началось так давно..." - "За мной, за мной ты попала, за Белым Кроликом с карманными часами! Как я опаздываю!"
@настроение: В погоню - сейчас я тебя, сейчас!
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Причём дважды. Почему @дневники дают лишь 15 Кб на аватару, а?
Не втиснуть мне в них иммуноглобулиновую радость... Вот эту вот:

- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (4)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
И буду знать на будущее, как доверять вам инфу. Нет, я не сохранила его на жёстком!
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Всё ещё смешно. (замечания о моём вкусе на шутки будут не уместны.)
Эти две глубокомысленные повести были написаны вдвоём, но в слепую. В моём детстве такая игра неоригинально называлась "Чепуха". Я выделю слова, которые оставляли открытыми - вдруг кому любопытно?
Авторы я и Элиен. Надо думать, что авторство кусочков очевидно, но желающие могут поугадывать =)
Номер Раз. Трагическая история Гельмута и его Судьбы.Номер Раз. Трагическая история Гельмута и его Судьбы.
Однажды вечером - а вечер, надо сказать, был весьма ненастным - Гельмут решил принципиально изменить свою жизнь... Для чего оказалось жизненно необходимо оторваться от стакана с пивом!
Всматриваясь в тёмные и таинственные глубины освящённого временем напитка, он мучительно выбирал подходящий путь перемен - который неизменно представлялся изобилующим рытвинами и ухабами; надежда на лучшее, впрочем, также имела место быть.
...Однако как он мог быть уверен? Не слишком ли поспешны его решения? Ему бы собраться с духом, ему бы собрать воедино своё мужество, задуматься о будущем...
Но пока наш герой мучительно решал свою судьбу, неведомыми для бедняги путями он была определена за него - правда, на другом конце города, из чего чуть ли не единственно возможным решением оказывалось полное бездействие.
Отсюда мораль:
Не стоит пить пиво ненастными вечерами, а то мало ли что?
Номер Два. Баллада о Непочтительном и Нескромном Академике и его Научной Музе.Номер Два. Баллада о Непочтительном и Нескромном Академике и его Научной Музе.
Сидя под яблоней и думая о Вечном, Исаак Ньютон был уже обречен. Хотя велеречивый и стервозный академик ещё даже и не думал о прогулке по саду, клетки паренхимы корешка яблока уже начали медленно, но верно отмирать. В ответ на что неумолимая муза Физики внушительно подняла вверх второй палец...
Указующий перст упёрся в ошмётки яблока, запутавшиеся в искусственных кудрях достойного учёного. "Что это, сэр?" - негодующе вопросила она.
Он посмотрел на неё мутными глазами и, забыв на мгновение о вечном, сделал попытку достойно ответить. Но "достойно", "удачно", "уместно" - да получалось ли ему когда-либо произвести фразу, соответствующую одному из этих эпитетов? Разве что в письмах, и то лишь после многочасового обдумывания.
И тут Муза (ну не вынесла душа поэта!) решительно взяла его за горло. Горло потело, теряло свой естественный мерзко-розовый оттенок и спазматически коращалось, бессмысленно пытаясь напонить ноющие лёгкие кислородом... Безрезультатно.
Из чего неизбежен вывод - а нехрен валяться под яблонями.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Дядя Карл Зиммер рассказывает для чайников про компьютерную, простите мне мой французский, эмуляцию эволюции. Креационисты, обливаясь слезами, тестят, но глобальных глюков никак не отловят.
Вот сам сайт этой проги, Avida. Ну, и тех ребят, что с ней играются.
А ещё маньяки могут взять на SourceForge последние ея релизы, чтоб самим поиграться.
(хотя, кажется, совсем неспецу там фиг разойдёшься...)
И почему мы на "теории", с позволения сказать, "эволюции" имаемся с Populus? А? Почему никто нам не даёт поиграться с такой вот штукой? Удооды.
...Teh Bio-Shiny
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
"Нельзя обучать того, кто своим искусством тешит народ на площадях."
Хе-хее. Надо полагать, актёрская игра в телесериалах подпадает под это определение? В таком случае кто-то нарушил-с, обучая Эдриана Пола Тайцзы, нехорошооо (хотя обучал, кажется, вполне себе неплохо =)).
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
В общем, науку надо ловить за хвост и притормаживать. Потому как иначе оглянуться не успеешь, как погрязнешь во всяких деталях, а о чём песня-то - и не разумеешь. Уж-жас.
Или ещё лучше, сначала зароешься в детали, а потом из них айда целое придумывать. Такое можно придумать, закачаешься.
Как вариант - и песню-то ты знаешь, и в детали вник, а потом стоишь дурак-дураком, и задаёшься сакраментальным вопросом: "Вот и вывел ты волосатый бильярдный шар. И что ты с ним будешь делать?" (useless trivia - волосатый шар гладко не причешешь - всегда будет минимум одна макушка. Причём это только кажется, что это фигня, а на самом деле это я помню из какого-то объяснения, не то невдребенной математики, не то какой-то физики высокого полёта. Что объясняли - не помню, зато на всю жизнь запомнила про шарик. Это опять же к вопросу о деталях.)
Пойду дальше вникать в гистологию. Чем кишка, понимаешь, от пищевода отличается.
Ах, да, вот ещё одна засада - мерзкое это изобретение, экзамены a la Occidentale. Воть китайцы умнее были, у них товарищ мог учиться-учиться, а почувствовав себя готовым, записаться на экзамен. А тут? Выстраивает в сознании несуществующую лестницу свершений. Типа экзамен сдал - эту тему знаю. (Ага, счаз. Хорошо, если что-то в голове останется. Хорошо если что-то общечеловеческое запомнится, я уж про сложные спец тонкости не говорю - а то ведь как бывает, кандидат биол. наук, а ужа от ежа не отличит. Или, скажем, промоутер от сайленсера, это смотря чем занимаешься.)
Да, а главное-то! Главное, приучаешься видеть процесс познания дискретным - от отметки до отметки, от корочки до корочки. Заадница. Неприятно. Медленно так подкрадывается, и сам не заметил, как приучился так думать. Эх.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (5)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Так что выложу с горя пару кусочков, которые всё равно бы ни в какой фик не вошли. Принадлежит той же реальности, что и "На смерть Анны, 1980."
Ру Лестранж перс не мой, но я его нахально позаимствовала и отдавать не собираюсь. Те кто в теме, знают, что я не про Роулинг =)
В общем, вдруг кому интересно:
В тёмной зале.
/Весна, 1996./
Шелест и шорох одежды, свист рассекаемого палочкой воздуха; иногда щёлкают суставы, давно забывшие, что такое стойка или переход. Я всё ещё не рискую кувыркаться – да что там, я не рискую просто падать на спину.
Локоть, колени, резкая боль в запястье – переступить в сторону, откинуться назад – широкий взмах, палочка меняет руку, и снова скрипит сустав.
Я никогда не смогу вновь двигаться также, как раньше. Но мне и не надо.
Знакомые шаги за спиной, предупреждающий оклик, и снова приходится прыгать в сторону. След от заклятья секунду ещё сверкает в воздухе, в том месте, где только что была моя голова. Это повторяется каждый день – каждый день она приходит сюда и пытается выжать из меня хоть какой-то след силы. Как мне объяснить ей? Как убедить другого в том, во что я сам не могу поверить – иначе почему я вновь и вновь прихожу в этот зал?
Впрочем, это не совсем так. Я знаю, что сила ушла. Насколько я могу в это поверить, это отдельный вопрос, и это не столь уж важно. Из всех нас только я и Долохов окончательно «потеряли себя», как сказал Лорд – милое описание, неправда ли? Вот только Антонин лежит в своей комнате и отказывается разговаривать. А я продолжаю биться о невидимую стену – чтобы тебе было на чём ещё сосредоточиться, Белла. Чтобы хоть час в день ты проводила без Томми. Ты ведь и сама это понимаешь… Если хоть раз об этом задумалась.
Наверное, мы все ещё в шоке от того, кто вызволил нас из Азкабана. Чего бы мы не ждали, но только не... не этой твари. Не знаю, что с ним сделал Поттер четырнадцать лет назад, но Лорда нашего он убил окончательно и бесповоротно. Все делают хорошую мину при плохой игре, и только нам с Долоховым можно говорить о чем угодно – ведь абсолютно ясно, что мы ходячие трупы. Сквибы Волдеморту не нужны. Так что иногда по ночам я прихожу к Антонину, и мы вновь и вновь в полголоса пытаемся разгадать эту серую тварь. Остальные делают вид, что не знают и не понимают. Но стоит только посмотреть на их лица... Даже Малфой утратил часть своей непробиваемой, идиотической самоуверенности. Правильно, Люций. Больше нет психопата с красивой мечтой, которым можно было хоть как-то управлять. ЭТО тебе не по зубам. Будь наша воля, мы бы замуровали Крысу в подвалах. Живьём. Но он не отходит от Томми ни на шаг. Хотя сам трясётся от страха так, что постоянно роняет всё что можно.
Наверное, это несправедливо. Всё-таки благодаря Крысе и Томми мы на свободе. Но нужна ли она нам? Четырнадцать лет. Четырнадцать лет тьмы, стонов и обречённости. Мы с Антонином потеряли свою силу. До Беллы и Нотта с трудом можно дозваться сквозь пелену безумия, окутавшую их разум. Про других я вообще не говорю – мы вчетвером были сильнейшими из попавших в Азкабан. Сильнейшими и самыми тренированными. Что же взять с тех, кто впервые коснулся палочки в одиннадцать лет?
Безумие.
01.11.1986
Темно и тихо – тихо, потому что стоны и всхлипы, бормотание и шепот за стенами уже не слышны, потому что сознание устало настолько, что не в состоянии воспринимать их.
Сухие губы не раздвинуть, затхлого воздуха едва хватает на шёпот:
–Ты знаешь, какой сегодня день? Должен знать. Почти твой праздник, как-никак – Самайн…
Говорящий вздрагивает и всматривается в молчащую промозглую темноту. Хрипло вздохнув, откидывается на койке и прочищает горло – такое впечатление, что он давно не пробовал говорить и, запинаясь, с трудом вспоминает, как это делается:
–Ты должен знать, это мой пятый Самайн здесь. Если я правильно считал. И, конечно, если вы не сменяетесь на страже. Боюсь, мне вас не различить.
Он снова замолкает, с трудом смачивая горло и сжимая облезающие губы.
–Любопытно, а вы знаете, за что мы сюда попадаем? Впрочем, скорее всего, вам всё равно. И правильно…
Во вновь наступившей тишине внезапно становятся слышны чьи-то стоны, переходящие в вопли – говоривший вжимается в тюфяк и судорожно выдыхает:
–Что, уже время обхода? – но тут его шёпот переходит в визг, в крик, привычно рвущий лёгкие и дающий временное облегчение. И обломки ногтей царапают по старым шрамам, а молчаливая темнота, всколыхнувшись, склоняется над ним.
Сидящих в одиночках, а уж тем более осуждённых на пожизненное, не посещает Целитель. Считается, что им он уже не нужен, да и есть в этом некоторое милосердие – позволить погибнуть несчастным как можно скорее. Но что-то их держит, не даёт умереть ни от физического истощения, ни от нервного; им даже не дано покончить с собой – такая мысль просто не приходит в голову. Порой он думает, что это Стражи держат их, не желая расставаться с жертвами.
Он знает, что некоторые из его соседей зовут Их к себе специально, и радуются обходам, как влюблённый – свиданию. Он понимает: прикосновение питающегося Стража, приносящее боль и ужас, нарушает отупляющее спокойствие привычной тоски и отчаяния, окутывающих это место – и пусть лишь в худшую сторону, но на миг меняет их существование, даруя возможность переживать и ярко чувствовать. После пяти лет сам он ещё противится, но не уверен, что выдержит дольше. Иначе почему ему так захотелось поговорить со Стражем?
После нескольких лет одиночки большинство сходят с ума – кто становится буйным, кто наоборот, уходит в себя. Это прописная истина, это знают все: отчасти именно поэтому к ним не ходят тюремные Целители – потому как безумец уже не человек, а значит, некого и лечить. Но теперь он знает, что есть ещё одна альтернатива. Скука. После этих лет, полных боли и безумия, он внезапно проснулся странно, неприятно спокойным: ему всё равно.
Когда давление Стражей становится невыносимым, приходит в голову, что это просто то же безумие, но в иной маске; но стоит им отступить, возвращается пустое равнодушие, и что-то говорит ему, что он нормален как никто иной, здесь сидящий. Ему приятно думать, что он сумел правильно сосчитать дни, и он здесь действительно пять лет – проводя ладонью по склизкому камню стены можно нащупать оставленные им метки; кажется, даже в самые безумные месяцы второго года он не сбился со счета. По крайней мере, это очень утешительная мысль; одна из немногих, разбавляющих его болезненную скуку.
И чтобы хоть как-то развлечь себя, чтобы чувствовать каждый вдох и выдох, чтобы вспомнить, наконец… да просто чтобы не сойти с ума окончательно, он будет снова и снова заговаривать с замершим у решетки его камеры Дементором. Пытаясь заглушить стоны Долохова, бормотание Беллы, крики Ламарка, опять клянущегося отомстить предателю – шепотом, замолкая на часы и начиная вновь: чтобы быть.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (7)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
"The corolla of the rose contains both the female and male reproductive organs. On this Valentine's Day I would like to present you with severed vegetative genitalia as a perverse expression of my love." (c) не я.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal