Переписывание конспектов - дело, неблагодарное по определению.
Но переписывание конспектов человека, которому нахрен не интересен предмет (и он даже не старается заинтересоваться) и нахрен не нужно структурировать записи (это на мой вкус извращенки, выделяющей, подчёркивающей и пользующей разноцветные ручки - а так-то это конспект в высшей степени структурированный на фоне прочего бесподобства)... Это, братцы, даже не жопа. Это, товарищи, пиздец.
Почему нас не учат учиться, а? Я всяко желаю и требую, чтоб меня (и других!) научили правильно усваивать материал. И конспектировать его.
Я, конечно, не гений конспекта, но что за херню люди записывают, оставляя за кадром суть дела! Или им это показалось очевидным, а я, идиотка, не допираю? Но выуживать из лирического описания непонятого опыта, для чего его, нах, делали? Больше - никогда.
Придётся мне слушать Избранные Главы Цитологии самостоятельно. А то так жизнь пройдёт, и не узнаю, при чём там кальмодуллин.
[/end rant]
Но переписывание конспектов человека, которому нахрен не интересен предмет (и он даже не старается заинтересоваться) и нахрен не нужно структурировать записи (это на мой вкус извращенки, выделяющей, подчёркивающей и пользующей разноцветные ручки - а так-то это конспект в высшей степени структурированный на фоне прочего бесподобства)... Это, братцы, даже не жопа. Это, товарищи, пиздец.
Почему нас не учат учиться, а? Я всяко желаю и требую, чтоб меня (и других!) научили правильно усваивать материал. И конспектировать его.
Я, конечно, не гений конспекта, но что за херню люди записывают, оставляя за кадром суть дела! Или им это показалось очевидным, а я, идиотка, не допираю? Но выуживать из лирического описания непонятого опыта, для чего его, нах, делали? Больше - никогда.
Придётся мне слушать Избранные Главы Цитологии самостоятельно. А то так жизнь пройдёт, и не узнаю, при чём там кальмодуллин.
[/end rant]
Учится тоже надо умеючи. К сожалению, этому учат далеко не везде.