Вчера не выкладывала, ибо, во-первых, лень, а во-вторых, хотела убедиться, что сегодня будет также смешно.
Всё ещё смешно.
(замечания о моём вкусе на шутки будут не уместны.)
Эти две глубокомысленные повести были написаны вдвоём, но в слепую. В моём детстве такая игра неоригинально называлась "Чепуха". Я выделю слова, которые оставляли открытыми - вдруг кому любопытно?
Авторы я и Элиен. Надо думать, что авторство кусочков очевидно, но желающие могут поугадывать =)
Номер Раз. Трагическая история Гельмута и его Судьбы.Номер Раз. Трагическая история Гельмута и его Судьбы.
Однажды вечером - а вечер, надо сказать, был весьма ненастным - Гельмут решил принципиально изменить свою жизнь... Для чего оказалось жизненно необходимо оторваться от стакана с пивом!
Всматриваясь в тёмные и таинственные глубины освящённого временем напитка, он мучительно выбирал подходящий путь перемен - который неизменно представлялся изобилующим рытвинами и ухабами; надежда на лучшее, впрочем, также имела место быть.
...Однако как он мог быть уверен? Не слишком ли поспешны его решения? Ему бы собраться с духом, ему бы собрать воедино своё мужество, задуматься о будущем...
Но пока наш герой мучительно решал свою судьбу, неведомыми для бедняги путями он была определена за него - правда, на другом конце города, из чего чуть ли не единственно возможным решением оказывалось полное бездействие.
Отсюда мораль:
Не стоит пить пиво ненастными вечерами, а то мало ли что?
Номер Два. Баллада о Непочтительном и Нескромном Академике и его Научной Музе.Номер Два. Баллада о Непочтительном и Нескромном Академике и его Научной Музе.
Сидя под яблоней и думая о Вечном, Исаак Ньютон был уже обречен. Хотя велеречивый и стервозный академик ещё даже и не думал о прогулке по саду, клетки паренхимы корешка яблока уже начали медленно, но верно отмирать. В ответ на что неумолимая муза Физики внушительно подняла вверх второй палец...
Указующий перст упёрся в ошмётки яблока, запутавшиеся в искусственных кудрях достойного учёного. "Что это, сэр?" - негодующе вопросила она.
Он посмотрел на неё мутными глазами и, забыв на мгновение о вечном, сделал попытку достойно ответить. Но "достойно", "удачно", "уместно" - да получалось ли ему когда-либо произвести фразу, соответствующую одному из этих эпитетов? Разве что в письмах, и то лишь после многочасового обдумывания.
И тут Муза (ну не вынесла душа поэта!) решительно взяла его за горло. Горло потело, теряло свой естественный мерзко-розовый оттенок и спазматически коращалось, бессмысленно пытаясь напонить ноющие лёгкие кислородом... Безрезультатно.
Из чего неизбежен вывод - а нехрен валяться под яблонями.