А у меня есть новая трава. Veronica Mars называется. Нуар, школа, паранойя это если кому интересно из тех, кто меня типа читает, но с VM не знаком.



Я смотрела в воскресенье и думала - вот доберусь до дневника и повосхищаюсь Троем. Но я уже успела досмотреть до 6ой серии, и знаете что, господа хорошие? Так низзя. Такой хороший мальчик был на вид, ой, мечта, а не мальчик. Сама знаю, что это-то и подозрительно. А теперь я с параноей смотрю вообще на всех персонажей :susp:



Эх, хорошая трава =)

@настроение: спать надо, ваще-то

Комментарии
16.01.2007 в 05:02

Ага, VM - трава так трава. У меня вся семья на ней :)
16.01.2007 в 10:16

Ardent, а вот вроде знающие люди говорят, что прекрасность к 3ем сезону сильно упала. Правда, нифига подобного, сказка-ложь-да-в-ней-намёк?
16.01.2007 в 10:28

Адвокат дьявола
Liamen прекрасность к 3ем сезону сильно упала Не совсем, скорее просто народ в ожидании перегорел. А третий сезон на уровне! :)



Трой - то еще разочарование! Но не в персонаже, а в сценаристах. Один в один содрали с Райли: весь такой положительный, обходительный, квадратный и на тебе!!! Взяли бы соригинальничали хоть раз! Удивили бы... :(



16.01.2007 в 12:26

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
да... Вероника Марс подсаживает и потом не отпускает. Даже если 5 месяцев ни одной серии не видеть :)
16.01.2007 в 13:14

LACaritas, не, с Троем я сценаристов так решительно бы гнобить не стала. Если я правильно поняла, этот вот наплыв паранойи, который я поимела, и был целью сюжета с Троем - что кругом все враги, даже если кажется, что нифига не враги. Такое наглядное объяснение идеи атмосферы, что ли.
16.01.2007 в 15:08

Адвокат дьявола
Liamen А я тебе о чем! Как это банально! Буду гнобить! Дайте хорошего парня, который не окажется наркодилером, подлецом, уголовником или маньяком!!! :protest:
16.01.2007 в 15:18

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
LACaritas А как же Логан? :alles:
16.01.2007 в 15:32

Адвокат дьявола
mysteryofobscurity Логан на положительного во всех отношениях никак не тянет, особенно в первом сезоне. :tease4:
16.01.2007 в 15:34

mysteryofobscurity, на состояние 1х07 - в упор не вижу, чем Логан может кому-то нравиться =) Прально его папаша порет, хотя сам папаша тоже хорош.
16.01.2007 в 15:36

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Liamen Логана начала терпеть только в 3-м сезоне. Это я над LACaritas издеваюсь :-D
16.01.2007 в 15:39

Адвокат дьявола
mysteryofobscurity А вот и мимо!!! Надюша! :tease2:
16.01.2007 в 15:43

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
LACaritas :weep3:
16.01.2007 в 15:58

Не, как перс Логан очень даже ничего. Я его весьма понимаю и уважаю его кодекс чести, а также его tire iron. Но как парень, с которым захочет встречаться вменяемая девушка, он у меня в голове не укладывается =)
16.01.2007 в 16:00

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Liamen ну, наша Ви тоже девушка не очень "нормальная". Про Баффи и Спайка говорили то же, только там ситуация была совершенно другой. Ви у нас правильная, она всем хочет помочь, всех хочет "исправить". Вот и Логан ей под руку попался... :nope:
16.01.2007 в 16:12

mysteryofobscurity, ээ, я не сказала - "нормальная", я сказала - "вменяемая". Иначе говоря, практичная. А Вероника мне кажется очень даже практичной. Вдобавок, они с Логаном очень, очень похожи характерами и стилем мышления. Что может быть либо большим бонусом, либо большим минусом в смысле развития романтицеццких отношений. Ну да ладно, всё равно на данный момент моего просмотра Логан слишком сопля и салага, чтобы его всерьёз рассматривать.
16.01.2007 в 17:25

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Liamen он вообще по жизни сопля и салага
16.01.2007 в 17:27

mysteryofobscurity, да ладно, когда-то повзрослеть ему придётся, иначе какой интерес был такого перса вводить.
16.01.2007 в 17:31

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Liamen ну, есть уже такое в 3-м сезоне
16.01.2007 в 17:37

добралась таки до вм))



про троя: его история еще не закончена. категорически не соглашусь с райли-параллелью. возможно потому что эта самая "параллель" у меня с первой секунды своего появления не вызывала никаких положительных эмоций, в отличие от троя. моей первой мыслью о райли была следующая: какая жуть, что это за безобразная копия бореаназа? *шок* трой же более чем самобытный персонаж.



про веронику: ты права, она даже слишком практичная. и вообще как показывает история ее романтических отношений, она не романтик и местами просто не человек. есть предположение, что сайлон *инсайд джоук))*



про логана: у меня мальчик вызывал стойкое отвращение приблизительно до середины первого сезона. а потом я неожиданно обнаружила, что не любить его просто нельзя, и что он по сути один из самых эмоциональных и интересных персонажей в вм.



про паранойю: ты преувеличиваешь таланты сценаристов. им просто очень хотелось показать зрителю, какая проницательная девочка вероника, и что любовь ей глаза не застит. о чем они будут напоминать еще ни раз, что и наведет на подозрения, высказанные выше *читай пункт 2, про сайлонов))*
16.01.2007 в 21:25

Адвокат дьявола
MarvelGirl трой же более чем самобытный персонаж. Это будет потом. А пока он квадратный.



:thnk: Это я сравнила Троя и Райли??? :buh: Кошмар! Терпеть не могу, когда начинают параллелить эти сериалы. Возьму сверло и засверлюсь! :weep3:
16.01.2007 в 23:14

LACaritas Это будет потом. А пока он квадратный

если под термином "квадратный" ты имеешь в виду - персонаж-клише, то с большой натяжкой я еще могу согласиться. но мне по сути претит мысль рассматривать персонажа не в целом, а делить его на "потом" и "сейчас".



Это я сравнила Троя и Райли???

однако, быстро вы отказываеетсь от собственных слов, девушка))
16.01.2007 в 23:52

Адвокат дьявола
MarvelGirl однако, быстро вы отказываеетсь от собственных слов, девушка)) :shuffle2: И тут Остапа понесло! (с). Главное - вовремя остановиться! :)



если под термином "квадратный" ты имеешь в виду - персонаж-клише :yes:



В целом можно рассмотреть персонаж, если сериал уже закончился, пока еще промежуточные єтапы.
17.01.2007 в 00:28

LACaritas В целом можно рассмотреть персонаж, если сериал уже закончился, пока еще промежуточные єтапы

уговорила) вопрос только, покажут ли нам троя снова?..
17.01.2007 в 09:24

Адвокат дьявола
MarvelGirl Как говорится, поживем - увидим! ;-)
17.01.2007 в 11:22

MarvelGirl, мальчик мне интересен с самого начала, потому что я его прекрасно понимаю, но сопля недовоспитанная таковой остаётся несмотря не весь потенциал, поэтому пока ждём с интересом, выйдет из него толк, или так удодом-в-плохом-смысле и останется.



А параллелить сериалы - это мило =) Данкан Кейн - это, значит, Ангел - такой почти идеальный бойфренд, весь такой положительный, но слабовольный, и бросивший девушку ради её блага, да? =))))



Так. Я в ваших спойлерах запуталась. Мы увидим ещё Троя или нет?
17.01.2007 в 12:28

Адвокат дьявола
Liamen Ты еще увидишь, а мы :nope: :)
17.01.2007 в 12:57

Адвокат дьявола
Liamen А параллелить сериалы - это мило =) Данкан Кейн - это, значит, Ангел Не угадала! Все намного печальнее для Ангела! :lol: Имя Лиам Фитцпатрик тебе о чем нибудь говорит? А вот такое интересное колечко он носит. :)









Добрейшей души человек: наркодилер и убийца, правда, но кто без греха?!
17.01.2007 в 13:06

Так. Сидеть. Стоять. Отставить спойлеры, поимейте совесть, ага? Детективный ж сериал, нуу! Про Троя я спросила, а про дополнительных Лиамов зачем мне сомнительные детали биографии рассказывать??
17.01.2007 в 15:42

Адвокат дьявола
Liamen Совесть поимели, понравилось )))



Ты сама начала делать ошибочные выводы о Данкане, я не виновата. :shuffle2: Посмотришь еще пару серий и поймешь, какой зуд был в пальчиках, но я ничего тебе не сказала о Данкане! Пойду тихо гордиться собой! :bravo:
17.01.2007 в 16:26

LACaritas, я вообще не делала выводов о Данкане. Я продолжила славную традицию сравнивания =) Уж если Трой - Райли, то Данкан - сто процентов Ангел. И кстати, по тем признакам, по которым я его сравнила с Ангелом, они и правда схожи, посмотрю я ещё пару или пару десятков серий, это не изменится =)

Но - гордись. Молодец. Хотя про Лиама должно быть стыдно. Хе-хее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail