1. Где граница между художественным текстом и аналитическим? Идею можно объяснить, а можно показать, но показать на конкретных примерах - это и есть объяснить, и все всплывающие у меня формы для драбблов кажутся слишком... объяснятельными. На пальцах. Дело в попытке впихнуть мысль в маленькое количество текста?
2. Ангел, 4 сезон, Inside Out: сцена Коннора с Дарлой и Корди - противопоставлена речуге Скипа о свободе воли? Иллюстрирует её? О чём я вообще говорю, непонятно?
3. Bad boys love: потому что положительный герой это скучно? Потому что отрицательные/серые персы получаются живее прочих живых? Дело ли только в причёске и телосложении? Отрицательные персы - Тень автора? Читателя? Bad boy нравится вопреки намерениям автора тогда, когда Тени автора и читателя не совпадают?
4. Отрицательный персонаж: он плох, потому что делает а, б, в, или потому что обладает чертами характера а, б, в? Намерение или действие? Что страшнее? Что хуже, когда персонаж сделан отрицательным через действие, чтобы показать что комплекс черт характера плох, даже если связи между одним и другим нету, или когда персонаж плох через интенции, даже если поступки его хороши, и где граница? Есть ли она вообще?
5. И last, but not least, тормоз на ролике портит манёвренность и вообще мешает, но если я его сниму, то как мне тормозить, кроме как за счёт столкновения с очередным столбом?