Вывешенная на Мифомании рекламка игры, которую я всё пытаюсь сделать, и, кажется вошла в финальную стадтю процесса =)
Почему магами правит Министерство?
Почему так мало известных представителей магической аристократии?
Почему наследник Слитерина - полукровка?
Почему магическое образование организовано именно так, а не иначе?
Почему Департамент Тайн смахивает не то на паноптикум, не то на заброшенный склад?
Почему самыми занятыми оказываются чиновники, занимающиеся расколдовыванием магических артефактов?
И кто такие, наконец, Вальпургиевы Рыцари? =)
Я предлагаю попробовать вместе ответить на эти вопросы, рассказав давнюю и печальную историю про
1895 год - Время Перемен.
Тогда магической частью Британии всё ещё правили Старшие Семьи, а Министерство было небольшой конторой, озабоченной в основном сокрытием существования магов от магглов. И века не прошло с того момента, когда в Хогвартс снова стали допускать магглорожденных, но уже количество магглокровок, ежегодно вливающихся в магическое общество, нарушает равновесие, сохранявшееся несколько столетий подряд. А многочисленные и разнообразно одарённые представители древних аристократических родов предпочитают проводить время в интригах и на дуэлях, выясняя тонкости иерархических отношений...
Чем это не возможность интересно провести время и проверить на прочность и достоверность отношения canon-fanon мира ГП? =)
В этой игре найдётся место и главе старинного магического рода, и его непутёвым наследникам, и хитрым чиновникам министерства, занимающимся "международным сотрудничеством", и грубым, но прекрасным работникам департамента магического правопорядка. И даже домохозяйке из Вест-Энда, давным-давно закончившей Хаффлпафф... Велкам!
Если кто да что - пишите (Кса, кстати, жду твоего проклёвывания =))